Бланк оценки обслуживания в банке

бланк оценки обслуживания в банке

Проблема состоит еще в том, что большинство гостей не жалуются. Техническая комфортность определяется качеством материальных элементов, применяемых для реализации основных функций услуги в соответствии с ее предназначением. Программы контрольных покупок особенно продуктивны, если имеют характер мониторинга. По оценкам специалистов, самое оптимальное — повторять их раз в квартал. Полное соответствие рангов банка «Северная казна» свидетельствует об эффективности регулирования имиджа. Наибольшую сложность вызывает задача оценки качества банковской услуги с позиций клиента, так как клиент воспринимает не только результат услуги, но и сам является участником процесса ее потребления. Иными словами, основные бизнес-процессы запускаются после того, как клиента удовлетворило качество обслуживания и он решил приобрести необходимый продукт/услугу. Если тот рекомендует марку, продвигаемую в рамкахакции, «таинственный покупатель» раскрывает себя и вручает продавцу приз (подарок, наличные деньги). Подобные проверки часто проводят Cadbury, Mars, Unilever и многие другие.

Оценка качества обслуживания внутренних клиентов

Размер файла: 388 кб
Количество загрузок: 1475
Скачать DOC: spisok-docs_pko_09112015.doc

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.