Бланк психологическая характеристика на аутиста

бланк психологическая характеристика на аутиста

Коррекционная работа с таким ребенком должна проводиться комплексно, группой специалистов: невропатологом, психиатром, психологом, дефектологом, педагогами. Конкретные приемы привлечения внимания ребенка, организации его поведения, обучения навыкам, преодоления нежелательных форм поведения основаны на знании родителей характера нарушения психического развития. Для всех детей, проходящих холдинг-терапию, характерно стремление к большей самостоятельности, что отчетливо проявляется через 4-6 месяцев занятий. Все пункты плана документа «педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста» должны быть описаны полностью. Предположительно намечаются сроки динамического обследования для оценки эффективности предложенных программ обучения и работы специалистов. Родители на своем опыте убеждаются в том, что пропускать занятия не стоит: даже 1-2 пропущенных дня обычно приводят к более сильному сопротивлению ребенка в день возобновления холдинга. Ассоциативная, опосредованная память неразвита.Мышление – Соотносит предметы с их функциональным значением. Можно заметить, что дети с аутизмом имеют более общие трудности применения речи для активного целенаправленного решения жизненных задач. Социальные качества — общительность, коммуникабельность, открытость для новых знакомств, лидерские способности. Трудности понимания сложных речевых конструкций достаточно часто являются одной из основных причин неуспешности ребенка в решении математических и логических задач. В грубых случаях возникают трудности понимания инструкций и заданий, предлагаемых педагогом.

Психологическая характеристика детей при различных формах

Скачать DOC: Специальная психология. Вып. 13.doc

Скачать RTF: Vy-gotskij-L.S.-My-shlenie-i-rech-.rtf

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.